суббота, 29 декабря 2018 г.

Фетровый рождественский носок от Janlynn

Недавно спросила меня НИНА смастерила ли я фетровый носок, который она мне подарила в прошлом году при обмене. Честно говоря я долго собиралась его сшить, но почему-то очень боялась начинать, и все откладывала и откладывала. Но в последнюю неделю уходящего года мне стало так стыдно, что я решительно взялась за дело. Ох и исколола я себе пальчики, но оно того стоило)))
 Поближе:


Получился носок таким праздничным и ярким, что при взгляде на него создается новогоднее настроение, даже если его нет))).
Ниночка, огромное спасибо тебе за это чудо)! Получается я вышила все подарки, подаренные тобой в 2017 году)! Я молодец!
Прилетели еще две открыточки по обмену от Маши и Юли - aliula. Девочки, спасибо огромное за такие теплые слова и пожелания!

Хочу еще поздравить ВСЕХ-ВСЕХ с наступающими праздниками)! Это на тот случай если я не успею выложить еще красоту в блог)

7 комментариев:

  1. Ира, какой валеночек клёвый получился!Суперский просто!
    С наступающим Новым годом тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный! Молодец, что закончила!
    Получилось очень празднично!
    С наступающим!!! Счастья и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Сапожок очень красивый!
    С наступающим, счастья в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, так ты за несколько дней что ли сшила этот сапожок? Респект тебе огромный! Замечательно получилось! Какое удовольствие дарить тебе наборы :)
    Кстати, ты еще Часовню не показывала Кинкейда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, часовня пока на половину вышита)! Отвлеклась на новогодние поделки)!

      Удалить
  5. Шикарный сапожок! Красивый, нарядный, праздничный! Роскошный сапожок!!! Поздравляю с Новым годом и подарочками!!!:-)) Спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий сапожок! Такой праздничный, яркий!!!!
    С наступающими праздниками, Ириш! Всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить