среда, 19 декабря 2018 г.

Оформляю!

Появляюсь здесь редко! Захватили новогодние хлопоты)
Но пока есть минутка напишу немного о сделанном в последнее время).
Месяц назад купила стеллаж в Икеа. Сам он вообще не дорогой, но короба внутрь стоят почему-то безумных денег, поэтому я решила сделать их сама. Где наша не пропадала))). И вот мой первый короб:

Вышила я этого лося аж в 2016 году, оформила только сейчас))). Как вы можете видеть еще много есть мест для коробочек). Скоро будут новые)

P.S. Ко мне прилетели две поздравительные открыточки от Светы- Smily и Ирины из Ростовской области ( судя по почти стертому штампу)))). В следующем посте еще похвастаюсь вышивкой и открыточками)

7 комментариев:

  1. Отлично сделано! Как мне нравятся такие стеллажи. Удобно!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительно!
    Мы детям тоже стеллаж купили, а короба не купили, как раз по причине цены. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, супер получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея! Ждем остальные ящики )

    ОтветитьУдалить
  5. Какой хорошенький, и главное такой актуальный:))).

    ОтветитьУдалить