вторник, 25 декабря 2018 г.

Candamar букет оформление

Ну наконец-то! Не прошло и года, как я созрела оформить эту работу! Решила подарить ее брату на НГ! Поэтому быстренько и оформила)!
Вышивка заиграла новыми красками , багет ее очень облагородил, я даже не ожидала такого эффекта!
а это фото под разными углами)

 Уверена, что такая работа придется по душе одариваемому)!
а как вам?))))

P.S. Ниночка, еще раз тебе огромное за подарок! Сейчас я доделываю рождественский носок))))! Скоро жди)))!

девочки, не подскажите почему мне комментарии не приходят на почту? что случилось? И как настроить?

12 комментариев:

  1. Ира, оформлено шикарно! Получился отличный подарок!
    Про комментарии почитай вот тут
    https://sashkinhouse.blogspot.com/2018/06/blog-post_25.html
    У Гугла была проблема. Делай как там написано и будет тебе счастье)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. прочитала, сделала, но пока даже письмо на почту не пришло((((. Подождем.....

      Удалить
    3. Ир, попробуй еще раз. Должно сработать.

      Удалить
    4. сижу, жду письмо, а оно в спам забрело((((. И там их уже несколько штук накопилось)))). теперь механизм ясен, если что, еще разок сделаю). СПАСИБО!

      Удалить
  2. Ух ты, какая чудесная картина получилась!!!! Я бы точто пришла в восторг от такого подарка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Картина получилась очень красиво! Празднично! Хороший подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, настоящий музейный шедевр получился в таком оформлении, здорово! Смотрится потрясающе! Шикарный подарок.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная картина получилась! Отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
  6. Роскошный подарок! Очень красивая работа, а какое богатое оформление, потрясающе-здорово!!! Шикарно!
    Я ведь как-то что-то в настройках делала, что бы мне комментарии на почту приходили. Помню, что снова свой адрес куда-то вставляла, но сейчас, точно и не вспомню, у кого я видела подсказку в блоге, как настроить комментарии. :(

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, здравствуйте! Я сегодня получила Вашу новогоднюю открыточку! Я тоже поздравляю Вас с Новым годом и пусть каждый день в новом году будет СЧАСТЛИВЫМ!

    ОтветитьУдалить