воскресенье, 17 января 2021 г.

Brooke's Books Spirit of Holiday Baking Angel Ornament Cross Stitch

Всем привет! Ну что, попробую потихонечку вернуться в блогомир)! 

И начну я свои показущки с новогодней игрушки, которую я сделала специально к этому новому году. В качестве основы я взяла схему 

Brooke's Books Spirit of Holiday Baking Angel Ornament Cross Stitch Chart Only.

Убрала крылья, кухонные принадлежности, а вместо кармашка вышила цифры наступившего года.
По мне так получилось не плохо, мне нравиться)! А вам?


8 комментариев:

  1. Отлично! Мне тоже нравится! Я вообще очень люблю эти фигурки. Они какие-то очень праздничные.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа. Люблю дизайны Брук.

    ОтветитьУдалить
  3. Не плохо...очень даже красивая работа! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ммммм! Мне тоже очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, милая тёзка, мне очень-очень понравилась эта барышня!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая новогодняя красавица, уютная и праздничная игрушка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, получила от тебя открыточку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить