вторник, 20 февраля 2018 г.

Анютины глазки и буквы .Helene Le Berre - оформление

Приветик)
Сегодня хочу показать вам, наконец-то оформленные, анютины глазки.
Как я уже писала ранее, вышила я их, благодаря Светлане.
Перейдя по ссылочке, можете посмотреть как она их шикарно оформила.
Ну а теперь мое оформление:
Не знаю как вам, а мне так очень нравится. Конечно, рама немного помпезная, но я, как только эта рама оказалась у меня, сразу поняла, что она будет для моих любимых цветочков)
Спасибо за внимание)

12 комментариев:

  1. Очень красиво получилось, Ира. Вышивка просто чуда, а вместе с рамой - зефирная нежность. Ага,вот почему-то бело-розовый зефир пришел на ум пока рассматривала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное). Мне теперь тоже кажется что на зефир похожа)

      Удалить
  2. Ириш, шикарная работа! Да, рамочка помпезная, зато сразу видно, что работа любимая!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная работа, оформление такое светлое и в целом создается прекрасная гармоничная композиция.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, красиво получилась! И рамочка совсем помпезной не выглядит, работа все внимание на себя перетягивает, поэтому рама не бросается сильно в глаза!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень нравится оформление! Рама очень подходит по стилю!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная и очень воздушная и работа,и оформление,в общем-звёзды сошлись и ,получилась красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, великолепная работа! Так нежно, свежо, воздушно!

    ОтветитьУдалить