пятница, 19 января 2018 г.

Janlynn Список желаний процесс

Ну вот и отгремели все праздники). Наконец-то можно спокойно заниматься насущными делами, без суеты и беготни.
Хочу посвятить этот год ( а на самом деле очень хочется побыстрее) работе, которая мне очень-очень нравится. Это Janlynn "Список желаний".

Скажу вам, что это весьма трудная вышивка, куча полукрестов и цветов ниток.
Попытаюсь отчитываться перед собой, и перед вами ( если интересно конечно) раз в неделю.
Было в понедельник:

На сегодня:
Правда весь правый угол был вышит еще аж в 2016 году))))
А еще ко мне долетела поздравительная открытка от Юли -aliula A )
Спасибо огромное за поздравления)


8 комментариев:

  1. Молодец, Ирина!!! Какая ты молодец!! Сейчас на тебя насмотрюсь и может тоже возьмусь. А то только желания одни. Легких крестиков, Ириночка!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный дизайн! Какая красота! Удачи и не бросать!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, мне сегодня пришла от тебя открытка, она такая красивая и такая долгожданная - спасибо большое за добрые пожелания :))
    Дед Мороз невероятный, буду с удовольствием наблюдать за процессом, шустрой тебе иголочки))))

    ОтветитьУдалить
  4. О, великолепная разработка, легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная работа! Отличный выбор. (ко мне тоже прилетела твоя открыточка, спасибо огромное:)

    ОтветитьУдалить
  6. Подумала, что у меня такой же список рукодельных планов:))))) Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, шикарный выбор!:) Вдохновения и легких крестиков! А весной и летом тоже его не бросишь? Я вот так не могу, вышиваю только в сезон сезонное, ибо нужно вдохновение и соответствующий настрой!

    ОтветитьУдалить