четверг, 23 ноября 2017 г.

Очень давно, увидев в блоге у Маши  закладки, так загорелась их сделать, что моментально купила заготовки. Но как только они пришли ко мне, мой пыл резко сменился страхом. Мне казалось, что реализовать мой замысел невозможно, потому что заготовки такие маленькие. Прошёл год и я наконец-то решилась. А подтолкнула меня к этому моя дочка, которой очень хотелось подарить на НГ своим подружкам подарочки, сделанные моими руками). И вот что из этого вышло:
Все вместе

И по отдельности:
для подружки - путешественницы
 для любительницы " Теории большого взрыва"
для почитательницы Англии
 для романтичной подружки
Очень довольна собою). А как вам?

13 комментариев:

  1. получилось замечательно, а я тоже такие хочу! Но теперь, что-то стало страшновато)

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу отметить, что делаются они очень легко, так что страхи не оправдались)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие же прелестные штучки! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные закладки, уверена, девочки будут рады такому подарку.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные закладки получились! Хороший подарок для девочек!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень классно! Ирина, а где заготовки заказывала?

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!! Оригинальные и красивые закладочки! Ювелирная вышивка,а подарок классный!

    ОтветитьУдалить
  8. восхитительные закладочки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же здорово! Очень мило!!!!

    ОтветитьУдалить