среда, 4 октября 2017 г.

Сапожок - оформление!

За окном наступила унылая осень. Сегодня весь день идет неприятный моросящий холодный дождь. Поэтому надо, что бы поднять себе настроение, что то показать хорошенькое в блог).
У меня за последние  дни произошло несколько приятностей)))
Первая - очень приятная для нас с дочкой - мы купили билеты в театр ( по совету Саши ). Боялась я этих интернет покупок с оплатой карточкой долго и мучительно. Но желание сходить в театр пересилило все страхи). Живем мы недалеко от Москвы, машину имеем, и поэтому театр для нас вполне доступен). В ноябре нас ждет это приятное событие)).
Вторая радость - пришли открыточки с Почтомании. Показывать их не буду, так как участвую во всевозможных открыточных обменах, да и подружек хочется поздравить с праздниками)
Третья-  заказали и скоро придут три фотофона).
А напоследок покажу оформленный носок Dimensions для моей дочки:

Пусть и у вас в жизни будут только приятные моменты))))

16 комментариев:

  1. О, с почином тебя! Я тоже долго боялась платить, а потом стала пользоваться. Удобно! Хорошего вам настроения в театре!
    Носок классный,я боюсь их шить Сложно!
    Ну и спасибо за новый (для меня) магазин открыток! Посмотрю сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбор там большой, доставка из Хакасии заняла 5 дней. качество открыток отлисчное)

      Удалить
  2. Очень симпатичный сапожок получился, молодец, Ира!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий сапожок получился! И приятных впечатлений от посещения театра!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько приятностей! Поздравляю!
    Ирина, а где ты фотофон заказываешь? Я недавно тоже озадачилась, где бы его взять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказала вот здесь-https://fotofon.pro.
      Пока не пришло, обещали на днях. Если интересно, могу написать своё впечатление, когда придёт)

      Удалить
    2. Очень интересно! Спасибо большое! :о)

      Удалить
  5. Прекрасный носок-сапожок!! Очень нарядный!

    ОтветитьУдалить
  6. Яркий и радостный сапожок, очень нравится! Молодец, что дошила.
    У меня половинная готовность, застряла на махровой ткани, уже два варианта купила, оба линяют, зараза...

    ОтветитьУдалить
  7. ООООО какая красота! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!!!Какой сапожок!!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить