среда, 26 июля 2017 г.

Рождественский носок. Неоконченное.

Всем привет!
 На улице установилась прекрасная погодка, поэтому ничего не вышивается))). И, в связи с этим я решила показать недоделанный носок для моей доченьки. Может быть я его скоро и оформлю, а может и подожду).
Моей прелести уже 12 лет, а носка у нее так и не было до этого времени. Вот кажется, мама вышивает запоем все что угодно, но не носок). Каждые рождественские праздники наш дом украшен огромным количеством рукодельных безделушек, а носка так и нет). И я решилась!
Нашла схему, она показалась мне легкой)))). АГА! Ох, и замучилась я. Куча фрузелков, схема плохого качества, так и еще с расчетом ткани ошиблась ( видите внизу добавила кусочек). Но в итоге получилось красиво).
И немного подробностей покрупнее:


Хочу вышить еще парочки для всей семьи). Вот только со схемками засада, ничего не нравится)

15 комментариев:

  1. Ира, никогда не видела вышитый этот сапог с птичками, а смотрится то шикарно! Самое сложное позади, ты герой! Обязательно собери ребёнку сапожок, делов то осталось на пару часов.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный носочек получился! Цвета такие яркие, праздничные!

    ОтветитьУдалить
  3. Доделывай!!!!)))Срочно! Скоро Новый год!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый носок! И это такой милый праздничный аксессуар! Ирина, обязательно нужно закончить!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. красивый дизайн! не зря старались!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый носочек! Я с большим уважением смотрю на такие работы - столько сил и кропотливого труда, сама все не решаюсь даже на один такой. Прелестный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, ох и красиво!!!! ну ты уж дошей носочек то!!! Ведь такая колоссальная работа проделана. осталось всего ничего! думаю. это вообще будет один из самых красивых носков!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательно! Лёгкий, радостный сюжет! удивительно, что это результат нелёгкости процесса :) Пусть сшивание будет лёгким, и это сподвигнет выбрать и вышить запланированную парочку носков!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый сапожок!!!Надо срочно собирать красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириша, не поверишь, я скоро тоже начну вышивать Всем НГ носки. Да, прикинь, у нас тоже нет. Когда-то давно-давно, когда сын быд маленький вышила ему деда мороза на носочке, но его даже стыдно показывать :)) Заказала Димовский набор, интересно хватит меня или нет :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, у меня не получается отправить тебе схему маяка через блог, напиши мне, пожалуйста, natulja-best@mail.ru. Я нашла схему в РМ и в графике. Если ты, конечно, не передумала )))

    ОтветитьУдалить
  12. шикарный носочек будет, Ирина! интересный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная работа!Желаю поскорее все закончить, пусть доча порадуется пока не выросла)

    ОтветитьУдалить