четверг, 20 апреля 2017 г.

Тюльпаны тильда

Что то я совсем пропала(. Не могу сказать что я ничего не делала все это время, но показать совсем нечего было. И когда в наши края очередной раз пришла зима ( я думаю что в этом Александрина виновата))))), я задумалась что с эти надо что-то делать. И самым простым решением мне показалось сделать тюльпаны тильда.
Тюльпаны сшиты - весна снова на пороге!

Получилось очень ярко и сочно. Пока живые цветы еще не распустились эти красавцы будут украшать мою кухню)!

Надеюсь все таки вернуться в блогожизнь, хотя читать вас всех я не забываю и даже иногда комментирую!

9 комментариев:

  1. Ира, какой весенний букетик)))
    А Саша виновата, ага!Надеюсь, уберет таки ёлку...

    ОтветитьУдалить
  2. Я,я, я, я, я!!!!!!!!!))))))))))))))
    Забьем Мике баки, как говорил Остап)), вернее забьем елку тюльпанами! Правильное решение!!!! Отличные цветы получились.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные тюльпанчики!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные тюльпаны! (И салфеточка, на которой они стоят!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Такие славные вещички наполняют дом уютом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые и яркие тюльпанчики!

    ОтветитьУдалить
  7. Цветочки загляденье! А увидеть салфетку в кадре - безумно приятно ))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательное решение на время ожидания живых цветов!
    И в компанию к живым тоже! :)

    ОтветитьУдалить