суббота, 26 ноября 2016 г.

Косметичка для Нины

Для обмена у Нины я хотела сделать косметичку, долго думала, что вышить и как шить. Но тут вспомнила о птичках, вышитых еще в октябре прошлого года, но так и не нашедших себе применение. И все завертелось. Мне кажется, что они очень хотели попасть к Нине в дом. Потому что сразу к ним нашлась идеальная ткань и кружево)))).
Кстати эту ткань я покупала в Хорватии на отдыхе. Очень уж она мне приглянулась, но я абсолютно не знала куда ее применю)
И вот они нашли друг друга в моем творении)
Задничек:
 И немного крупнее:
Нина уже получила мой подарок и  уже написала пост))).
Ниночка, еще раз, я очень рада, что тебе все понравилось!

15 комментариев:

  1. Ирочка, все не просто понравилось, а ОЧЕНЬ понравилось!!
    Всегда интересно почитать как создавалась вещь, люблю, когда есть история :)
    И птички, и Ткань, и сборка - все идеально!
    Спасибо тебе огромное за обмен!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, нежная, романтичная косметичка! Красивый и женственный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, какая милая вещица получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, у вас там ОБМЕНИЩЕ получился! Всего так много, такое красивое!!! Косметичка - шик, тканюшка и правда здорово подошла.

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо, просто сплошные восторги!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, симпатичная косметичка!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная косметичка!!! Будет прекрасным подарком!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная романтичная вышивка! Прелестная косметичка!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная косметичка! отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  10. Нежно и романтично, и как хорошо цвет ткани вышивки вписался в ощущение весны :)

    ОтветитьУдалить
  11. вот я хоть и больная, но точно помню, что коммент писала... Интересненькое дело...
    Но еще раз напишу, что косметичка просто расчудесная!!! все в ней так гармонично сложилось-лучше и не пожелаешь!

    ОтветитьУдалить