вторник, 26 января 2016 г.

Еще один снеговик и открыточки

Вышился еще один снеговик из СП у Светланы. Хотя и обещала всем немного притормозить со снеговиками, но карты легли так, что только мелочь могла вышивать на неделе.
Шарик решила не вышивать, а заменила его на лампочку. По мне так здорово получилось).
А еще немного покажу Вас открыточки, которые пришли ко мне).
От Леночки - anelE
 От Нади-zhakard пришла открыточка с поздравлениями и текстильная открытка.

 И от Ирочки

 А еще  в качестве презента Виктория прислала мне три открыточки.
Спасибо Вам, девочки, за поздравления и доставленную радость.

В ближайшее время рукодельничать не очень будет получаться(((, так как затеяла ремонт на кухне со сменой мебели. Ох, и трудное это дело.

9 комментариев:

  1. Ириш,с лампочкой отлично получилось! Снеговичка утащила в галерею!
    Поздравляю с открыточками!Праздники продолжаются!Успешного ремонта!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный снеговик!!! Не сразу нашла лампочку, значит все гармонично смотрится 0)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мой любимый снеговичок из этой компании! и мои любимые лампочки :)
    Замечательные открытки! так здорово, что они разные.

    ОтветитьУдалить
  4. Душевный снеговичок! Лампочка от гирлянды отлично подошла!
    Открытки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, чудесный снеговик! и открыточки тоже
    удачного ремонта!

    ОтветитьУдалить
  6. Снеговичок чудесный))Милаха)))
    И с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обаяшка! Поздравляю с открыточками!

    ОтветитьУдалить