воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Рождественская дорожка

Вот и подошел к концу для меня СП у Emily по пошиву рождественской дорожки. И хоть я и не записывалась для участия, но все равно решила поучиться шитью. МК был просто великолепен.Все очень доступно объяснено и показано, что и думать не надо.  Однако подвело меня отсутствие современно машинки с возможностью стежки.
Итак:

Косяков полно, одни очень видны глазу, другие только мне))). Но я себя утешаю тем, что я только в начале пути освоения пэчворка.

13 комментариев:

  1. поздравляю с первым опытом! чудесная дорожка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Косяков не вижу, по мне так совершенно потрясающая дорожка, особенно если учесть, что ты в начале освоения этой техники. Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Вас с 1м опытом!!! Отлично получилось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень празднично! И ты дошла до стежки молодец, а я побоялась :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, косяков не вижу :) поздравляю с прекрасной дорожкой, очень празднично!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже нравится! Так все сдержанно,лаконично и со вкусом! А еще аккуратное исполнение! А еще дровишки приглянулись!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ваше шить действительно очень красиво!
    Вы сделали замечательные произведения ♥ люблю их всех!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, по-моему все очень даше хорошо получилось. Косяков не вижу, но даже если они есть, не страшно...это же только начало:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ткани подобранны по новогоднему. ...очень нравится. Красивая дорожка.

    ОтветитьУдалить
  10. какая нарядная праздничная дорожка! Классно Ира!

    ОтветитьУдалить
  11. Оооо, как же красиво! Никаких косяков не видно, не надо скромничать :))жаль, я не смогла поучаствовать в этом сп

    ОтветитьУдалить
  12. Ирин очень и очень красиво получилось ,уютная праздничная.Фото с дровами потряссающее . Я свои к "часу икс" не успела ,но обязательно дошью! А ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая вы молодец! Я вот только материалы для этой дорожки приготовила, а дальше дело не пошло. У вас очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить