вторник, 6 сентября 2011 г.

Night Music

Начала я , как вы уже знаете, готовиться к Новому году заранее)))). И вот результат моей деятельности перед вами:
Это зимний желудь. Очень он мне приглянулся еще в том году, но сложилось его вышить только в этом.

А это - как он должен был выглядеть по задумке дизайнера. Нитки я старалась подобрать по ключу, но не все оказались в наличии, но очень хотелось его вышить именно сейчас и не ждать ни минутки, так что заменила некоторые цвета, добавила бисера, и что вышло,то вышло))))



6 комментариев:

  1. Очень мне нравится этот желудь. И оформление очень понравилось :-))

    ОтветитьУдалить
  2. очень-очень-очень классный желудь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдено смотрится:) Зимний ... первый раз вижу ... но какой же клёвый!

    ОтветитьУдалить
  4. Самый симпатичный желудь из всех виденных желудей!

    ОтветитьУдалить
  5. Зер гуд!!!
    ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ классный!!!
    Молодчина Ирина;)))
    обнимаююю и помню про ПИФ!

    ОтветитьУдалить
  6. АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
    ОН МОЙ!!!
    ...спасибо:))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить