четверг, 17 февраля 2011 г.

Еще одна украшалочка не елку

Сегодня ко мне пришел мой очередной этап Ларца от Дарьи - Даритты. Это новогодняя подвесочка с сердечками, вся переливаеться, как и положено игрушечке))).
Как видно на фотографии, она прилетела ко мне не одна, а с кучей подарков, которые меня привели в культурный шок, я говорю о ткани для шитья фартука и прихваток и шелковой сумочки. Как же мне она была необходима))
И еще мне Даша переслала остаточек от набора с нитками, и даже с КРЕЙНИКОМ! Вот какая добрая девушка)))))
Спасибо, Даша, за доставленную радость)))))


4 комментария:

  1. Очень красивая подвесочка, да еще и с сердечками, как раз к 14 :))) Подарки чудесные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подарки)))Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девчонки! ларец конечно немного затянулся, но этапы наконец-то начали приходить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная подвесочка! Чудесные подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить