воскресенье, 17 октября 2010 г.

и это все мне?

Вот наконец-то и до меня добрался мой долгожданный батончик от Татьяны - YTV. Летел он ко мне из далекого Красноярска и вот что он прихватил с собой)
Все такое нужное и душевное). Спасибо тебе Танечка за этот подарок!
А это моя крошка по близости). разве он не прелесть?
А еще в субботу на бегу я встречаласьс Леночкой - Tereza и получила от нее ее-мою конфеточку. Это такая красивая , напоминающая о лете, марка.
Ну и еще мне досталась куча подарков. Я так довольна!

И вид в интерьере:

Леночка, мне так радосто было повидаться с тобой, жаль что так сумбурно и быстро, но надеюсь мы еще увидимся)))).
спасибо всем за внимание!




4 комментария:

  1. Подарки замечательные! Поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, подарки то какие все замечательные. Супер. От души поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от души! Какой хорошенький батончик, какие от ТереЗы подарочки замечательные!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, какие подарочки замечательные-добрые, и мой любимый мольбертик на заднем фоне, как я его люблю!

    ОтветитьУдалить