вторник, 26 января 2010 г.

Тильдо-сердечко

В четверг на 7-е стартует сердечковый проект к дню святого Валентина. Я уже отослала заявочку, но очень мне хотелось сшить сердечко с девочкой тильдой ( всем должно стать ясно, что проектная работа не с девочкой))) И вот выставляю его на ваш суд:

Оно получилось очень романтичным, прям все в нем говорит о ЛЮБВИ!!!!
А вдохновение пришло вот как. Увидела я на просторах блогов вот эту замечательную открытку ( к сожалению автора не записала, а надо было, но надеюсь автор простит меня за это)
И так мне эта девчушка понравилась, что я ее сразу и вышила.
Задничек у моего сердечка красный в белый горох.
И так оно мне нравиться, что ну никому не отдам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

6 комментариев:

  1. Жадничать конечно не хорошо, но я бы такую прелесть тоже бы не отдала:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, какая красота. Супер! Такое нежное, романтическое:))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девчонки! повесила на работе и млею от него)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, такое нежное сердечко!!!!! Я бы тоже зажала!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ир, ты его с открытки вышила??? Потрясающе!!!
    И оно совершенно, невероятно волшебное! И вроде простое, из одних линий, и характер передан, ах! А сердечко чего стоит!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Такое милое получилось сердечко! Девчушка - прелесть :-)

    ОтветитьУдалить