четверг, 4 июня 2009 г.

моя поездка в египет - май 2009

начну с того что я вышила на море). это семплер тра-ла-ла, хочу сделать подарочек на ДР одной нашей знакомой по конференции и блогу. ну пока это еще полуфабрикат и сурприз!

ну а теперь - ЕГИПЕТ - шармаль-шейх.
ну это просто территория отеля
растительности не много, не то что в турции)
а это как вы видите моя дочура-модница получает солнечные ванны)
просто аленушка)

а это вид из окна и балкона нашего номера. жили на первом этаже, вообще там все здания одноэтажные, видимо что бы вид не портить.
ужин на улице, очень приятно, не жарко.

а это я всем говорю что кормили не очень) и показываю эту фотку.
это на завтрак такое обилие мучного. называеться -прощай талия)


это просто каскад бассеинов с горками. на территории были еще два простых басика.


жили фламинго

черепахи


и верблюды

ну а теперь то из за чего все едут в египет - МОРЕ
сказочной красоты кораллы и рыбы. не передать словами. смотрите:



а это я. фотка одна, потому что никто не умеет фоткать(
заключение мое такое:
кто любит плавать с маской, смотреть красоты моря - вам туда, не забываемое зрелище и впечатления.
всем пока! хорошего отдыха!



















6 комментариев:

  1. Какая красота! Тоже хочу в Египет, но пока не получается :( Здорово отдохнули, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! И доча красавица :-))) Отлично отдохнули, "вкусно" :-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный фотоотчет! настоящий Египет, жаркий и песчаный! А море-то какое.... ой, захотела туда же! Ириши, молодцы вы с дочкой, что выбрались:-) А сэмплерок очень милый, самый настоящий африканский:-) И фотография дочки с верблюдиком - супер! В общем, фотоотчет мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. ААААААА... я тоже так хочу... спасибо за прогулку :)
    Сэмплер очень интересный, буду ждать продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  5. Моорре, фантастического синего цвета, рыыбкии, аааах!
    Иришь, подскажи - в каком отеле вы были?

    ОтветитьУдалить
  6. мы были в HAUZA beach resort в шарм-аль-шейхезвездность 4+.

    ОтветитьУдалить