среда, 11 февраля 2009 г.

Winter Watch (Зимний наблюдатель) от Dimensions

спасибо Марии - РоМашкА за набор, присланный мне в "добрые руки".

с огромным удовольствием я вышивала этого тигра, от того, что результат виден сразу и поражает красотой. хотя я не отношусь к любителям вышивать животных, намного больше люблю цветы, пейзажи, но эта работа понравилась мне сразу, благодаря своей натуральности. ну вы видите и так все сами).

буду скоро оформлять и покажу вам его снова потом. пока не знаю его судьбу. может он останеться жить у нас дома, а может попадет снова в " добрые руки"))))

11 комментариев:

  1. как я рада, что он дошит!!!! очень красивый дизайн, мне тоже очень нравится!!! Обязательно скажу хозяйке, что тигра в прекрасной форме :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красавец! Очень xочется его оформленным увидеть!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый зверик! Такой взгляд живой! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. КрасавЭц, однозначно!:) Поздравляю с завершением, Ириш! И очень хочу посмотреть его оформленным:)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за внимание! я не буду затягивать с оформлением и скоро все покажу)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, вот спасибо тебе за такую хвастушку!!! Шикарно, ни больше ни меньше:) Я очень много тигров в схемах пересмотрела и этот, всё-таки, мне очень нравится:) Буду вышивать для мужа.

    ОтветитьУдалить
  7. ох, какой красавец получился знатный!

    ОтветитьУдалить
  8. ульян, вышивай этого, не пожалеешь. на фото не видно. а там еще и снег искриться)

    ОтветитьУдалить
  9. Красавец! зеленющие глаза, усы как живые! кошка, она и есть кошка! просто совершенство! :)

    ОтветитьУдалить
  10. какая киса... муррррр мяууууу , прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить